Часто задаваемые вопросы
Если Вы не нашли ответа.Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос.
Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ ?
Сколько по времени происходит доставка товара по Москве ?
Отправляете ли Вы товар по России с наложенным платежом ?
Сколько по времени происходит доставка товара в города России ?
Какие данные надо писать при заказе в поле "Коментарии" если заказ поступает не из Москвы ?
Есть ли у вас скидки ?
А есть ли гарантия на товар ?
Как можно узнавать о новых поступлениях в Ваш магазин ?
Что делать если товара нет в наличие, а модель понравилась ?
Как с Вами связаться ?
Мне понравилась модель постельного белья , могу ли я изменить комплектацию под свои требования ?
Я не нашёл(а)интересующий меня товар у Вас в итернет-магазине , но хотел бы его видеть и купить ?
Занимаетесь ли Вы оптовыми продажами ?
Как надевается чехол на диван или кресло ?
Как оформить заказ ? |
Выберете понравившийся товар и нажав пункт "В корзину",тем самым Вы добавляете товар в корзину покупок. Если Вы считаете что все что хотели Вы выбрали , то перейдите в раздел "Корзина" (справа наверху сайта) , либо ссылка у любого товара "Ваша корзина". Здесь вы увидите поля информации для связи с Вами и отобранный Вами товар. Если Вас все устраивает , весь товар заказан правильно и в нужных количествах, заполните информационные поля и нажмите пункт "Заказать". В поле комментарий можно указать адрес и ваши пожелания к заказу.
Все , Ваш заказ принят.
На указанный Вами почтовый ящик придет подтверждающее сообщение. При поступлении заказа с Вами в ближайшее время свяжется оператор для подтверждения и согласования заказа.
Если у Вас возникли затруднения позвоните и мы примем заказ устно.
|
Сколько по времени происходит доставка товара по Москве ? |
При поступлении заказа, в указанное клиентом время оператор связывается и обговаривает место и время доставки. Доставка будет быть осуществлена в ближайшее время (1-2 дня), т.к. необходимо получить товар со склада.Вы всегда можете позвонить к нам и узнать о состоянии заказа.Тел. 8(495) 972-73-72 или моб. 8-926-221-50-63 Все ваши пожелания по поводу доставки сообщите нам ,либо в "Комментарии" заказа либо устно, и мы постараемся доставить заказ в удобное для Вас время.
|
Отправляете ли Вы товар по России с наложенным платежом ? |
Да , отправляем товар по России с наложенным платежом. Отправка идет почтой России с оплатой на почте при получении товара. Исключение это матрасы , их отправка осуществляется транспортной компанией при 100% предоплате заказа . Условия доставки читайте в разделе Доставка.
|
Сколько по времени происходит доставка товара в города России ? |
Для отправки в города России мы используем почту России. С контрольными сроками прохождения почты можно ознакомиться на их сайте.
|
Какие данные надо писать при заказе в поле "Коментарии" если заказ поступает не из Москвы ? |
- Фамилия, Имя, Отчество
- Почтовый индекс
- Название республики, края, области, автономного округа (области)
- Название района
- Название населенного пункта (города, поселка и т.п.)
- Название улицы, номер дома, номер квартиры
- Ваши пожелания
|
Есть ли у вас скидки ? |
При повторном заказе на нашем сайте у Вас будет гарантированная скидка 5%. Скидка к сожалению не распространяется на раздел "Чехлы для мебели".
|
А есть ли гарантия на товар ? |
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Вообще мы можем принять назад товар с условием сохранения упаковки, целостности и с условием, что товар не был в употреблении!
|
Как можно узнавать о новых поступлениях в Ваш магазин ? |
Обновление товара происходит по возможности часто и зависит от сезона.
Но если вы хотите быть в курсе новинок можете при заказе товара в поле комментарии оставьте об этом свою просьбу - сообщать о новых поступлениях.
И через указанный вами почтовый адрес мы будем держать вам в курсе всех новинок.
|
Что делать если товара нет в наличие, а модель понравилась ? |
Можно позвонить по Тел. 8(495) 972-73-72 или моб. 8-926-221-50-63 и оставить заявку на понравившуюся модель и как только она появится вы будете оповещены и сможете её купить.
|
Как с Вами связаться ? |
По всем вопросам звоните Тел. 8(495) 972-73-72 или моб. 8-926-221-50-63 или задать вопрос можно в разделе "Обратная связь".
|
Мне понравилась модель постельного белья , могу ли я изменить комплектацию под свои требования ? |
Да, конечно возможно. Мы можем уменьшить размеры пододеяльников , наволочек, простыней, вставить резинку в простыню , все это на базе выбранной модели.(Мы не шьем , просто наше ателье изменит размеры белья под ваши требования).О том как воспользоваться этой услугой звоните нам и мы подробно расскажем и посоветуем.
|
Я не нашёл(а)интересующий меня товар у Вас в итернет-магазине , но хотел бы его видеть и купить ? |
Позвоните нам Тел. 8(495) 972-73-72 или моб. 8-926-221-50-63 и если у нас есть возможность то мы найдем и привезем товар к Вам и откроем новую интересующую Вас рубрику в нашем интернет-магазине.Мы всегда готовы расширять ассортимент следуя за пожеланиями покупателей.
|
Занимаетесь ли Вы оптовыми продажами ? |
Мы готовы к сотрудничеству.Звоните или пишите в Форме быстрой связи и мы это обсудим на взаимовыгодных условиях.Наши покупатели хотят видеть региональных представителей нашего интернет-магазина.Мы готовы к сотрудничеству с региональными представительствами.Информацию о связи с нами смотрите в разделе "Контакты".
|
Как надевается чехол на диван или кресло ? |
Как одевается чехол ? Смотри видео.
|
|
|