Если Вы не нашли ответа.
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос.


Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ ?
  • Сколько по времени происходит доставка товара по Москве ?
  • Отправляете ли Вы товар по России с наложенным платежом ?
  • Сколько по времени происходит доставка товара в города России ?
  • Какие данные надо писать при заказе в поле "Коментарии" если заказ поступает не из Москвы ?
  • Есть ли у вас скидки ?
  • А есть ли гарантия на товар ?
  • Как можно узнавать о новых поступлениях в Ваш магазин ?
  • Что делать если товара нет в наличие, а модель понравилась ?
  • Как с Вами связаться ?
  • Мне понравилась модель постельного белья , могу ли я изменить комплектацию под свои требования ?
  • Я не нашёл(а)интересующий меня товар у Вас в итернет-магазине , но хотел бы его видеть и купить ?
  • Занимаетесь ли Вы оптовыми продажами ?
  • Как надевается чехол на диван или кресло ?

  • Как оформить заказ ?

    Выберете понравившийся товар и нажав пункт "В корзину",тем самым Вы добавляете товар в корзину покупок. Если Вы считаете что все что хотели Вы выбрали , то перейдите в раздел "Корзина" (справа наверху сайта) , либо ссылка у любого товара "Ваша корзина". Здесь вы увидите поля информации для связи с Вами и отобранный Вами товар. Если Вас все устраивает , весь товар заказан правильно и в нужных количествах, заполните информационные поля и нажмите пункт "Заказать". В поле комментарий можно указать адрес и ваши пожелания к заказу.

    Все , Ваш заказ принят.

    На указанный Вами почтовый ящик придет подтверждающее сообщение. При поступлении заказа с Вами в ближайшее время свяжется оператор для подтверждения и согласования заказа. 

    Если у Вас возникли затруднения позвоните и мы примем заказ устно.



    Сколько по времени происходит доставка товара по Москве ?
    При поступлении заказа, в указанное клиентом время оператор связывается и обговаривает место и время доставки. Доставка будет быть осуществлена в ближайшее время (1-2 дня), т.к. необходимо получить товар со склада.Вы всегда можете позвонить к нам и узнать о состоянии заказа.Тел. 8(495) 972-73-72 или моб. 8-926-221-50-63 Все ваши пожелания по поводу доставки сообщите нам ,либо в "Комментарии" заказа либо устно, и мы постараемся доставить заказ в удобное для Вас время.

    Отправляете ли Вы товар по России с наложенным платежом ?
    Да , отправляем товар по России с наложенным платежом. Отправка идет почтой России с оплатой на почте при получении товара. Исключение это матрасы , их отправка осуществляется транспортной компанией при 100% предоплате заказа . Условия доставки читайте в разделе Доставка.

    Сколько по времени происходит доставка товара в города России ?
    Для отправки в города России мы используем почту России. С контрольными сроками прохождения почты можно ознакомиться на их сайте.

    Какие данные надо писать при заказе в поле "Коментарии" если заказ поступает не из Москвы ?
    • Фамилия, Имя, Отчество
    • Почтовый индекс 
    • Название республики, края, области, автономного округа (области) 
    • Название района 
    • Название населенного пункта (города, поселка и т.п.)
    • Название улицы, номер дома, номер квартиры 
    • Ваши пожелания


    Есть ли у вас скидки ?
    При повторном заказе на нашем сайте у Вас будет гарантированная скидка 5%. Скидка к сожалению не распространяется на раздел "Чехлы для мебели".

    А есть ли гарантия на товар ?
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Вообще мы можем принять назад товар с условием сохранения упаковки, целостности и с условием, что товар не был в употреблении!

    Как можно узнавать о новых поступлениях в Ваш магазин ?

    Обновление товара происходит по возможности часто и зависит от сезона.

    Но если вы хотите быть в курсе новинок можете при заказе товара в поле комментарии оставьте об этом свою просьбу - сообщать о новых поступлениях.

    И через указанный вами почтовый адрес мы будем держать вам в курсе всех новинок.



    Что делать если товара нет в наличие, а модель понравилась ?
    Можно позвонить по Тел. 8(495) 972-73-72 или моб. 8-926-221-50-63 и оставить заявку на понравившуюся модель и как только она появится вы будете оповещены и сможете её купить.

    Как с Вами связаться ?
    По всем вопросам звоните Тел. 8(495) 972-73-72 или моб. 8-926-221-50-63 или задать вопрос можно в разделе "Обратная связь".

    Мне понравилась модель постельного белья , могу ли я изменить комплектацию под свои требования ?
    Да, конечно возможно. Мы можем уменьшить размеры пододеяльников , наволочек, простыней, вставить резинку в простыню , все это на базе выбранной модели.(Мы не шьем , просто наше ателье изменит размеры белья под ваши требования).О том как воспользоваться этой услугой звоните нам и мы подробно расскажем и посоветуем.

    Я не нашёл(а)интересующий меня товар у Вас в итернет-магазине , но хотел бы его видеть и купить ?
    Позвоните нам Тел. 8(495) 972-73-72 или моб. 8-926-221-50-63 и если у нас есть возможность то мы найдем и привезем товар к Вам и откроем новую интересующую Вас рубрику в нашем интернет-магазине.Мы всегда готовы расширять ассортимент следуя за пожеланиями покупателей.

    Занимаетесь ли Вы оптовыми продажами ?
    Мы готовы к сотрудничеству.Звоните или пишите в Форме быстрой связи и мы это обсудим на взаимовыгодных условиях.Наши покупатели хотят видеть региональных представителей нашего интернет-магазина.Мы готовы к сотрудничеству с региональными представительствами.Информацию о связи с нами смотрите в разделе "Контакты".

    Как надевается чехол на диван или кресло ?
     Как одевается чехол ? Смотри видео.